Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Дагестан
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел


Положение об административно-финансовом отделе

Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан (далее – административно-финансовый отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан (далее – Управление) и создандля организации делопроизводства, контроля за материально-техническим обеспечением деятельности Управления, ведения бюджетного и налогового учета.

1.2. Административно-финансовый отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Управлениемделами Федерального казначейства, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации и их территориальными органами, расположенными на территории Республики Дагестан, органами государственной власти (государственными органами) Республики Дагестан, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами.

1.3. Административно-финансовый отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

 

II. Задачи

 

2.1. Задачами административно-финансового отдела являются:

2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.1.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.1.3. организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

2.1.4. организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;

2.1.5. ведение бюджетного и налогового учета;

2.1.6. формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих и финансовых результатах указанных операций в Управлении;

2.1.7. формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство».

 

III. Структура и организация деятельности

 

3.1. Административно-финансовый отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство административно-финансовым отделом осуществляется начальником отдела.

Начальник административно-финансового отдела назначается на должность в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и освобождается от должности руководителем Управления.

В отсутствие начальника административно-финансового отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство административно-финансовым отделом осуществляет заместитель начальника административно-финансового отдела или сотрудник административно-финансового отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников административно-финансового отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника административно-финансового отдела.

3.4. Заместитель(ли) начальника административно-финансового отдела, а также сотрудники административно-финансового отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской федерации».

 

IV. Функции

 

4.1. Административно-финансовый отдел осуществляет следующие функции:

4.1.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

4.1.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

4.1.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

4.1.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

4.1.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

4.1.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

4.1.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

4.1.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;

4.1.9. организует хранение и учет материальных запасов, и документальное оформление движения материальных запасов;

4.1.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

4.1.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

4.1.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

4.1.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

4.1.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

4.1.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

4.1.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);

4.1.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

4.1.18. обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

4.1.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

4.1.20. согласовывает технические требования, представленные Федеральному казенному учреждению «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – ФКУ «ЦОКР»), по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

4.1.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.22. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.23. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России, а также отчета о результатах его выполнения;

4.1.25. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

4.1.26. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

4.1.27. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

4.1.28. обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления;

4.1.29. в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управлении;

4.1.30. осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

4.1.31. формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

4.1.32. осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.33. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

4.1.34. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

4.1.35. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.36. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции административно-финансового отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), готовит проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.37. осуществляет в пределах компетенции административно-финансового отдела ведение делопроизводства;

4.1.38. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности административно-финансового отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции административно-финансового отдела;

4.1.39. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.40. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям административно-финансового отдела;

4.1.41. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности административно-финансового отдела;

4.1.42. обеспечивает в пределах компетенции административно-финансового отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.1.43. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям административно-финансового отдела;

4.1.44. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций административно-финансового отдела;

4.1.45. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.46. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции административно-финансового отдела;

4.1.47. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции административно-финансового отдела;

4.1.48. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.1.49. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.1.50. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции административно-финансового отдела;

4.1.51. осуществляет иные функции в пределах компетенции административно-финансового отдела.

 

V. Полномочия

 

5.1. Административно-финансовыйотдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции административно-финансового отдела, и необходимых для выполнения возложенных на административно-финансовый отдел задач и функций;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на административно-финансовый отдел задач;

5.1.4.с согласия руководителя Управления использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на административно-финансовый отдел задач;

5.1.5. осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на административно-финансовый отдел задачами.

5.2. Начальник административно-финансового отдела, осуществляя руководство административно-финансовым отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции административно-финансового отдела;

5.2.2. проводить совещания по вопросам организации деятельности административно-финансового отдела;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы административно-финансового отдела.

5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности административно-финансового отдела.

 

VI. Ответственность

 

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на административно-финансовый отдел, несет начальник отдела.

6.2. Каждый сотрудник административно-финансового отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников административно-финансового отдела.