Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Дагестан
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел


Положение
об организационно-аналитическом отделе
Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан

 

 

 

I. Общие положения

 

1.1.Организационно-аналитический отдел Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан (далее– организационно-аналитический отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан (далее – Управление)и создан для организации планирования и сопровождения контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере.

1.2. Организационно-аналитическийотделосуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Организационно-аналитический отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

 

II. Задачи

 

2.1. Задачами организационно-аналитического отдела являются:

2.1.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечение формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

2.1.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности в Управлении.

 

III. Структура и организация деятельности

 

3.1. Организационно-аналитический отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство организационно-аналитическим отделом осуществляется начальником отдела.

Начальник организационно-аналитического отдела назначается на должность в соответствии с пунктом 3 части 2, частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказами Федерального казначейства от 18 сентября 2013 г. № 19н «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах Федерального казначейства, по которым предусматривается ротация федеральных государственных гражданских служащих», от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться», и освобождается от должности руководителем Управления.

В отсутствие начальника организационно-аналитического отдела(командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство организационно-аналитическим отделом осуществляет заместитель начальника организационно-аналитического отдела или сотрудник организационно-аналитического отделав соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников организационно-аналитического отделаутверждается руководителем Управления по представлению начальника организационно-аналитического отдела.

3.4. Заместитель(ли) начальника организационно-аналитического отдела назначается(ются) на должность в соответствии с пунктом 3 части 2, частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказами Федерального казначейства от 18 сентября 2013 г. № 19н «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах Федерального казначейства, по которым предусматривается ротация федеральных государственных гражданских служащих», от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться», и освобождается(ются) от должности руководителем Управления.

3.5. Сотрудники организационно-аналитического отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской федерации».

 

IV. Функции

 

4.1. Организационно-аналитический отделвыполняет следующие функции:

4.1.1. осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;

4.1.2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода при планировании и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов Управления и контроль за его выполнением;

4.1.3. осуществляет своевременное размещение плана контрольных мероприятий и изменений к нему на сайте Управления в сети Интернет и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет в установленном порядке;

4.1.4. осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

4.1.5. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления;

4.1.6. осуществляет присвоение идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионными отделами Управления, и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

4.1.7. осуществляет оформление приказов и удостоверений на право проведения контрольных мероприятий;

4.1.8. осуществляет ведение журнала выдачи удостоверений и учет бланков строгой отчетности и бланков удостоверений;

 4.1.9. осуществляет ведение приема материалов контрольных мероприятий от контрольно-ревизионных отделов Управления;

4.1.10. осуществляет свод данных контрольно-ревизионных отделов Управления и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством прикладного программного обеспечения, автоматизирующего формирование и предоставление отчетности о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

4.1.11. осуществляет подготовку сводной информации, справок, отчетов и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

4.1.12. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

4.1.13. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионными отделами Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременное представление материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

4.1.14. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

4.1.15. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции организационно-аналитического отделаи в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), готовит проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.16. осуществляет в пределах компетенции организационно-аналитического отделаведение делопроизводства;

4.1.17. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности организационно-аналитического отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.18. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.19. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям организационно-аналитического отдела;

4.1.20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности организационно-аналитического отдела;

4.1.21. обеспечивает в пределах компетенции организационно-аналитического отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.1.22. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям организационно-аналитического отдела;

4.1.23. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций организационно-аналитического отдела;

4.1.24. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.25. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.26. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.27. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.1.28.участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.1.29. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции организационно-аналитического отдела.

 

 

V. Полномочия

 

5.1. Организационно-аналитический отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции организационно-аналитического отдела, и необходимых для выполнения возложенных на организационно-аналитический отдел задач и функций;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на организационно-аналитический отдел задач;

5.1.4. осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на организационно-аналитический отдел задачами.

5.2. Начальник организационно-аналитического отдела, осуществляя руководство организационно-аналитическим отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции организационно-аналитического отдела;

5.2.2. проводить совещания по вопросамсопровождениядеятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы организационно-аналитического отдела;

5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности организационно-аналитического отдела;

5.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по организации деятельности организационно-аналитического отдела.

 

VI. Ответственность

 

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на организационно-аналитический отдел, несет начальник отдела.

6.2. Каждый сотрудник организационно-аналитического отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников организационно-аналитического отдела.