Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Дагестан
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы


Положение
о контрольно-ревизионном отделе в сфере
деятельности силовых ведомств и судебной системы
Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан

 

 

 

I. Общие положения

 
      1.1.Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан (далее– контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан (далее – Управление)и создан для осуществления внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

1.2. Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системыв своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

 

II. Задачи

 

2.1. Задачами контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы являются:

2.1.1. осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

2.1.2. осуществление внутреннего государственного финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

2.1.3. принятие мер по повышению эффективности контроля и надзора в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системе;

2.1.4. контроль в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системе;

2.1.5. профилактика правонарушений в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках поставленных задач.

 

III. Структура и организация деятельности

 

3.1. Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системыявляется структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство контрольно-ревизионным отделом в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системыосуществляется начальником отдела.

Начальник контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы назначается на должность в соответствии с пунктом 3 части 2, частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказами Федерального казначейства от 18 сентября 2013 г. № 19н «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в территориальных органахФедерального казначейства, по которым предусматривается ротация федеральных государственных гражданских служащих», от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться», и освобождается от должности руководителем Управления.

В отсутствие начальника контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы(командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство контрольно-ревизионным отделом в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системыосуществляет заместитель начальника контрольно-ревизионного отделав сфере деятельности силовых ведомств и судебной системыили сотрудник контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системыв соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системыутверждается руководителем Управления по представлению начальника контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы.

3.4. Заместитель(ли) начальника контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы назначается(ются) на должностьв соответствии с пунктом 3 части 2, частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» иприказами Федерального казначейства от 18 сентября 2013 г. № 19н «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах Федерального казначейства, по которым предусматривается ротация федеральных государственных гражданских служащих», от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться», и освобождается(ются) от должности руководителем Управления.

3.5. Сотрудники контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системыназначаются на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться», и освобождаются от должности руководителем Управления.

IV. Функции

 

4.1. Контрольно-ревизионныйотдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системывыполняет следующие функции:

4.1.1. организует и осуществляет в установленном порядке посредством проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий контроль и надзор в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

4.1.2. осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в установленной сфере деятельности;

4.1.3. осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в рамках заключенных государственных контрактов в установленной сфере деятельности, в том числе за:

соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе и обоснованности закупок;

соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе;

обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;

применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

4.1.4. осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль за:

соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;

4.1.5. осуществляет проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для государственных и муниципальных нужд и достоверности учета таких расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4.1.6. осуществляет контрольные мероприятия по централизованным заданиям Федерального казначейства и внеплановые контрольные мероприятия по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки;

4.1.7. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.8. оформляет материалы контрольных мероприятий в соответствии с установленным порядком;

4.1.9. указывает идентификаторы контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

4.1.10. осуществляет представление в контрольную комиссию Управления материалов по результатам контрольных мероприятий;

4.1.11. осуществляет подготовку и направление объектам контроля обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний по результатам контрольных мероприятий;

4.1.12. осуществляет контроль за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельностипроверенных организаций, нарушений в сфере закупок, а также за возмещением ими причиненного государству ущерба;

4.1.13. подготавливает предложения о направлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

4.1.14. осуществляет в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях подготовку процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях;

4.1.15. организует и осуществляет в установленном порядке взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации материалов контрольных мероприятий, направленных для рассмотрения и принятия мер;

4.1.16. осуществляет своевременное размещение информации по результатам проведенных контрольно-ревизионным отделом в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети Интернет, в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет и Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в установленном порядке;

4.1.17. размещает информацию и документы о проведении контрольных мероприятий в соответствии с часть 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в ЕИС в установленном порядке;

4.1.18. анализирует и подготавливает информацию и материалы для доклада Управления в центральный аппарат Федерального казначейства о результатах проведенных контрольных мероприятий в субъекте Российской Федерации в соответствии с централизованными заданиями Федерального казначейства;

4.1.19. принимает меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, повышению эффективности осуществления контроля в сфере закупок;

4.1.20. вносит сведения о проведенных контрольно-ревизионным отделом в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы контрольных мероприятиях Управления в финансово-бюджетной сфере, в сфере закупок, реализации их результатов и об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в прикладное программное обеспечение Федерального казначейства, автоматизирующее контрольную деятельность в финансово-бюджетной сфере;

4.1.21. вносит предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;

4.1.22. принимает участие в работе по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и подготовке предложений по его совершенствованию в рамках компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

4.1.23. осуществляет передачу материалов контрольных мероприятий, предоставляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий в Организационно-аналитический отдел Управления;

4.1.24. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), готовит проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.25. осуществляет в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы ведение делопроизводства;

4.1.26. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

4.1.27. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.28. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

4.1.29. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

4.1.30. обеспечивает в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.1.31. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

4.1.32. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

4.1.33. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.34. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

4.1.35. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

4.1.36. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.1.37. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.1.38. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

4.1.39. осуществляет иные функции в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы.

 

V. Полномочия

 

5.1. Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы, и необходимых для выполнения возложенных на контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы задач и функций;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы задач;

5.1.4. осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы задачами.

5.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы, осуществляя руководство контрольно-ревизионным отделом в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

5.2.2. проводить совещания по вопросам организации внутреннего государственного финансового контроля в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системе;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

5.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию внутреннего государственного финансового контроля в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системе.

 

VI. Ответственность

 

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы, несет начальник отдела.

6.2. Каждый сотрудник контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системынесет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы.