Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Дагестан
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Часто задаваемые вопросы

Как правильно оформить письмо в адрес Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан (далее - Управление)?

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование Управления (или фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Управления);
  • фамилию, имя, отчество обратившегося;
  • почтовый адрес (по которому должен быть направлен ответ);
  • суть обращения;
  • личную подпись
  • дату написания.

Где можно узнать о стадии рассмотрения письменного обращения (жалобы)?

Информацию о рассмотрении письменных обращений (жалоб) граждан, поступивших в Управление  можно узнать по телефону 8 (8722) 55-07-25

Как можно направить письменное обращение (жалобу) в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан?

Граждане могут передавать для рассмотрения письменные обращения: 

  • лично в Управление;
  • почтовым отправлением в адрес Управления;
  • по средствам факсимильной связи;
  • по электронной почте ;
  • в виде интернет-обращения через сайт Управления